ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ
info@unileris.ru
+ 7 (812) 647-02-25






Стоимость и состав услуги по расчету заработной платы

Стоимость услуги по расчету заработной платы зависит от количества Ваших работников:

Количество сотрудников Цена, руб. в месяц Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
1-5 2500 руб. -
6-10 3000 руб. -
Свыше 10 3000 руб. + 250 руб.
за каждого работника свыше 10
250

В вышеуказанную стоимость услуги по расчету заработной платы входит:

  • Расчет заработной платы (непосредственно);
  • Расчет налогов по заработной плате (взносы, отчисления с заработной платы);
  • Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Подготовка отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения Персонифицированного учета в ПФР и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию
  • При неначислении заработной платы стоимость подготовки комплекта нулевой отчетности по заработной плате составляет 2600 руб/квартал
  • услуги курьера, почтовые расходы, расходы на подключение к электронной отчетности оплачиваются отдельно

Дополнительно оплачиваются:

вид услуги стоимость
Расчет выплат по больничным листам 500 руб. за 1 расчет
Расчет отпускных, премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме; 500 руб. за 1 расчет
Расчет разного рода компенсаций,
начисляемых при увольнении работника, принятие нового сотрудника
500 руб. за 1 расчет
Подготовка документов для возмещения пособий из ФСС 1000 руб./час
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика +30% *
Наличие нерезидентов +10% *
* к среднемесячной стоимости услуги по расчету зар.платы

Стоимость и состав услуги по ведению бухгалтерского учета (кроме расчета заработной платы)

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета зависит от вида налогообложения, ежемесячного количества операций, вида деятельности компании и ряда других факторов.

Количество операций Базовая стоимость (руб. в месяц)
ОСНО УСН ЕНВД
услуги торг. произв./
строит.
услуги торг. произв./
строит.
1-10 2600 2800 3000 2500 2600 2700 2500
11-20 3200 3400 3600 3100 3200 3300 3100
21-30 3800 4000 4200 3700 3800 3900 3700
31-40 4400 4600 4800 4300 4400 4500 4300
41-50 5000 5200 5400 4900 5000 5100 4900
51-60 5600 5800 6000 5400 5500 5600 5400
61-70 6200 6400 6600 6100 6200 6300 6100
71-80 6900 7100 7300 6800 6900 7000 6800
81-90 7700 7900 8100 7600 7700 7800 7600
91-100 8600 8800 9000 8500 8600 8700 8500
101-150 11000 11200 11400 10900 11000 11100 10900
151-200 13500 13700 13900 13400 13500 13600 13400
201-250 16000 16200 16400 15900 16000 16100 15900
251-300 18500 18700 18900 18400 18500 18600 18400
301-350 21000 21200 21400 20900 21000 21100 20900
351-400 23500 23700 23900 23400 23500 23600 23400
401-450 26000 26200 26400 25900 26000 26100 25900
451-500 28500 28700 28900 28400 28500 28600 28400
501-550 31000 31200 31400 30900 31000 31100 30900
551-600 33500 33700 33900 33400 33500 33600 33400
601-650 36000 36200 36400 35900 36000 36100 35900
651-700 38500 38700 38900 38400 38500 38600 38400
701-750 41000 41200 41400 40900 41000 41100 40900
751-800 43500 43700 43900 43400 43500 43600 43400
801-850 46000 46200 46400 45900 46000 46100 45900
851-900 48500 48700 48900 48400 48500 48600 48400
951-1000 51000 51200 51400 50900 51000 51100 50900
свыше 1000 по договорённости
Строка выписки банка = 1 операция
Кассовый ордер = 1 операция
Накладная на поступление товаров = 1 операция при условии до 5 позиций в документе
Накладная на отгрузку товаров  = 1 операция при условии до 5 позиций в документе
Авансовый отчет = 1 операция при условии до 5 позиций в документе
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – один документ = 1 операция при
условии до 5 позиций в документе

В вышеуказанную стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета входит:

  • Прием первичных документов в соответствии с графиком документооборота. Документы предоставляются в виде оригиналов либо копий (по договоренности с Заказчиком)
  • Ввод первичных документов в систему “1С”
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (услуги курьера, почтовые расходы, расходы на подключение к электронной отчетности оплачиваются отдельно)
  • По окончании отчетного периода (квартал) по требованию Заказчика ему может быть передана база (файл) “1С” с введенными в нее документами, либо передается распечатка бухгалтерских и налоговых регистров.

Стоимость подготовки нулевой отчетности:

Yслуги курьера, почтовые расходы, расходы на подключение к электронной отчетности оплачиваются отдельно.

вид услуги стоимость
Составление нулевой отчетности квартальной (УСНО) 2600 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности годовой (УСНО) 4000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности квартальной (ОСНО) 3800 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности годовой (ОСНО) 4000 руб. / квартал
Составление нулевой отчетности в ПФР/ФСС/МИФНС за 1 отдельный отчет (в случае необходимости) 1000 руб. / квартал


Стоимость дополнительных услуг

В случае наличия усложняющих особенностей (см. перечень ниже) стоимость услуги определяется как стоимость стандартной услуги, увеличенной в соответствии с перечнем усложняющих особенностей.

Дополнительно оплачиваются:

вид услуги стоимость
Наличие внешнеэкономической деятельности +30% *
Работа организации в качестве посредника (комиссионер, агент, поверенный) +20% *
Наличие особенного учета НДС
(ставки, виды деятельности)
+10% *
Наличие ККМ +10% *
Наличие обособленных подразделений +30% *
Подготовка первичной документации: счет, счет-фактура, накладная, платежное поручение и т.п. от 100 руб. за документ
Ведение расчетного счета (работа с банк-клиентом силами Исполнителя) от 500 руб. / мес.
Ведение валютного счета (только при наличии движений) от 500 руб. / мес.
Повторное перепроведение документов в связи с предоставлением Заказчиком  дополнительных документов за прошедшие периоды, наличием  ошибок, исправлений, дополнений по вине или инициативе Заказчика, подготовка и предоставление в налоговые органы корректирующих налоговых деклараций 1000 руб. / час
Подготовка дополнительных отчетов, расчет дополнительных показателей ФХД по заявкам Заказчика, подготовка пакета документов для банков, а также иных финансовых учреждений, другие работы по заявкам Заказчика, связанные с подготовкой дополнительной информации о состоянии ФХД организации 1000 руб. / час
Подготовка документов к проверке (налог на прибыль, возмещение НДС, кассовая проверка и проч.) 1000 руб. / час
Устная консультация по бухгалтерскому/налоговому учету 1500 руб. / час
Выезд сотрудника в офис заказчика (в пределах СПб) :
старший бухгалтер (минимально 1 час) 1500 руб. / час
помощник бухгалтера (минимально 1 час) 700 руб. / час
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды от 1000 руб.
Составление учетной политики по договорённости
Подключение к электронной отчетности 1800 руб.
Предоставление удаленного доступа к базе 1С 350 руб. / мес.
Архивная работа :
Хранение одного дела объемом не более 250 л. (не более 4см) за предыдущий налоговый период (оплата начисляется с 01 мая) 300 руб. в  год
Услуги курьера :
Поездки курьера к Заказчику за документами :
По г. Санкт-Петербургу 400 руб. 1 поездка (в оба конца)
Поездки курьера в МИФНС, ПФР, ФСС и прочие фонды :
По г. Санкт-Петербургу
В периоды: июнь, сентябрь, декабрь 400 руб. 1 поездка (в оба конца)
В периоды: январь-май, июль-август, октябрь-ноябрь (отчетный период) 700 руб. 1 поездка (в оба конца)
* к базовой стоимости

бухгалтерская компания ~ бухгалтерские услуги - обслуживание, сопровождение, учет, восстановление ~ приходящий бухгалтер ~ сдать отчетность